Автор
|
Дуглас Аткин
|
Название
|
Культ брэндов как сделать покупателя единомышленником
|
Издательство
|
АСТ, АСТ Москва, Транзиткнига
|
Аннотация
|
Чудесная книга Культ брэндов как сделать покупателя единомышленником
производит на читателей незабываемое впечатление.
В ней рассказывается о том, что Дуглас Аткин - директор по стратегии известного американского рекламного агентства Меркли и партнеры.
На его счету немало успешных кампаний, в том числе и реклама Мерседеса-600..
В наше время понятно и грамотно воспринимается книга.
Приятно перечитывать это произведение вновь и вновь.
Настоятельно рекомендую ознакомиться с ней как можно быстрее.
Ускоренная разработка продукции
|
Формат
|
Электронная книга в формате FB2
|
Анонс
|
Ссылка на скачивание книги (пока недоступна)
|
Помощь
|
Как скачать книгу бесплатно
|