Автор
|
М. М. Глазов, И. П. Фирова
|
Наименование
|
Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика
|
Издательство
|
Андреевский Издательский дом
|
Аннотация
|
Когда издательство Андреевский Издательский дом готовило к
выпуску книгу Маркетинг предприятия. Анализ и диагностика, никто не верил
в ее коммерческий успех. Но результат превзошел все ожидания.
В этой книге автор проявил все свои интеллектуальные возможности.
Эта книга возвышенно и профессионально создана.
Подробно описано о том, что В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в
правлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и .
И это по настоящему интересно!
Вдохновляющий менеджер
|
Формат
|
Электронная книга в формате chm
|
Анонс
|
Ссылка на скачивание книги (пока недоступна)
|
Помощь
|
Как скачать книгу бесплатно
|