Автор
|
Ж. Ландреви, Ж. Леви, Д. Линдон
|
Название
|
Меркатор. Теория и практика маркетинга. Том 2
|
Издательство
|
Международный центр финансово-экономического развития
|
Аннотация
|
Подготовленная в издательстве Международный центр финансово-экономического развития
книга Меркатор. Теория и практика маркетинга. Том 2 пользуется большим
спросом среди покупателей.
Потому что в ней рассказывается о том, как Меркатор - безусловный лидер среди французских книг по маркетингу.
Уже тридцать лет книга пользуется заслуженным уважением со .
Люди возвышенно и профессионально относятся к этой книге.
В этой книге автор проявил все свои интеллектуальные возможности.
И если нет возможности купить бумажную книгу, надо хотя бы скачать
ее электронный вариант.
Роды без боли. Советы врача
|
Формат
|
Электронная книга в формате chm
|
Анонс
|
Ссылка на скачивание книги (пока недоступна)
|
Помощь
|
Как скачать книгу бесплатно
|