Автор
|
Джон Ф. Джонс
|
Название
|
Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов
|
Издательство
|
Омега-Л
|
Аннотация
|
У книги Мифы, небылицы и факты о рекламе. Анализ 28 самых живучих мифов было много предшественниц.
Но никто кроме Джон Ф. Джонс не смог создать
ничего подобного.
В этом произведении рассказывается о том, что Автор книги - самый авторитетный американский эксперт в вопросах эффективности рекламных кампаний и построения оптимальных рекламных бюджетов.
Проводя в книге анализ популярных заблуждений и модных .
Чтение очень хорошо воспринимается.
Часто появляется желание еще раз пролистать эту книгу.
Поэтому следует запастись электронным файлом этой книги.
Визит лейб-медика
|
Формат
|
Электронная книга в формате chm
|
Анонс
|
Ссылка на скачивание книги (пока недоступна)
|
Помощь
|
Как скачать книгу бесплатно
|