Автор
|
Мариан Вуд
|
Название
|
Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
|
Издательство
|
Дело и Сервис
|
Аннотация
|
Добротно написаная книга Полное и детальное руководство по планированию маркетинга
остается востребованной в течение очень долгого срока.
Из нее можно узнать про то, что Настоящее издание посвящено ключевым закономерностям планирования в современном маркетинге.
Детально и последовательно описаны 7 основных этапов разработки и реализации плана..
Книга легко и авторитетно напоминает прототип.
Книга для повседневного использования.
Полезная вещь - этот электронный файл!
Супрамолекулярные наноразмерные системы на границе раздела фаз. Концепции и перспективы для бионанотехнологий
|
Формат
|
Электронная книга в формате epub
|
Анонс
|
Ссылка на скачивание книги (пока недоступна)
|
Помощь
|
Как скачать книгу бесплатно
|