Автор
|
Салли Шерман, Джозеф Сперри, Сэмюэль Риз
|
Название
|
Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
|
Издательство
|
Издательский дом Гребенникова
|
Аннотация
|
Интересно придуманный сюжет в книге Семь ключевых принципов управления стратегическими клиентами
подводит читателей к осознанию того, что Стратегические клиенты компании - это наиболее значимые ее клиенты, а шансы потерять их всегда очень велики.
Данная книга представляет поэтапный подход к построению взаимоотношений .
Читателям легко и авторитетно проводить время с автором.
Книга для повседневного использования.
Но лучше эту книгу самому прочитать полностью.
Всеволод Иванов. Собрание сочинений в восьми томах. Том 7
|
Формат
|
Электронная книга в формате chm
|
Анонс
|
Ссылка на скачивание книги (пока недоступна)
|
Помощь
|
Как скачать книгу бесплатно
|