Автор
|
Жанна Завьялова, Андрей Моисеев
|
Название
|
Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг
|
Издательство
|
Речь
|
Аннотация
|
Редко какая книга бодрит и радует одновременно.
Именно эти слова можно сказать про книгу Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале. Специализированный бизнес-тренинг
очень талантливого автора Жанна Завьялова, Андрей Моисеев.
Из книги можно узнать о том, что Книга содержит в себе методическое пособие для бизнес-тренера по проведению тренинга Сервисное обслуживание клиентов в торговом зале.
.
В этой книге акуратно и доходчиво изложен сюжет.
Легко читается книга от обложки до обложки.
Надо бы скачать эту книгу скорее.
Лесные птицы аудиокнига CD
|
Формат
|
Электронная книга в формате DjVu
|
Анонс
|
Ссылка на скачивание книги (пока недоступна)
|
Помощь
|
Как скачать книгу бесплатно
|