Автор
|
|
Наименование
|
Управление маркетингом. Опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы
|
Издательство
|
Деловая культура, Альпина Бизнес Букс
|
Аннотация
|
Давно хотел приобрести книгу Управление маркетингом. Опыт и проблемы. Выпуск 2. Инструменты рекламы
в бумажном варианте.
Для того чтобы прочитать про то, как Инструменты рекламы - вторая книга серии Управление маркетингом: опыт и проблемы.
Ее авторы - руководители крупнейших мировых и рекламных .
Произведение понятно и грамотно написано.
Приятно перечитывать это произведение вновь и вновь.
Поскольку пока нет такой бумажной книги, буду читать электронную.
В стране мифов
|
Формат
|
Электронная книга в формате chm
|
Анонс
|
Ссылка на скачивание книги (пока недоступна)
|
Помощь
|
Как скачать книгу бесплатно
|