Автор
|
Джанелл Барлоу, Клаус Меллер
|
Наименование
|
Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии
|
Издательство
|
Олимп-Бизнес
|
Аннотация
|
Книга Жалоба как подарок. Обратная связь с клиентом - инструмент маркетинговой стратегии оставляет неизгладимый
след в душе читателя, благодаря мастерству автора Джанелл Барлоу, Клаус Меллер.
Из этой книги можно узнать о том, что Это практическое пособие для людей, занятых в сфере обслуживания.
Авторы предлагают новый взгляд на жалобы - они .
Читатели доступно но эмоционально воспринимают написанное.
Серьезная книга написана для простых людей.
Полезно заиметь эту книженцию в свою электронную библиотеку.
Р-р-рычащие скороговорки
|
Формат
|
Электронная книга в формате chm
|
Анонс
|
Ссылка на скачивание книги (пока недоступна)
|
Помощь
|
Скачать торрент книги в библиотеке
|