Скачать Основы рекламной деятельности Организация планирование А М Пономарева бесплатно
Автор
|
А. М. Пономарева
|
Название
|
Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности
|
Издательство
|
Финансы и статистика, Инфра-М
|
Аннотация
|
Занимательный сюжет в книжке Основы рекламной деятельности. Организация, планирование, оценка эффективности
приводит читателя к пониманию того, что Рассматриваются реклама как особый вид деятельности, рекламный менеджмент,
оль рекламных агентств, вопросы планирования рекламных кампаний, взаимодействие .
В предложенной литературе акуратно и доходчиво построен сюжет.
Легко читается книга от обложки до обложки.
Поэтому стоит почитать книгу внимательно.
Сонник универсальный
|
Формат
|
Электронная книга в формате chm
|
Анонс
|
Ссылка на скачивание книги (пока недоступна)
|
Помощь
|
Как скачать книгу бесплатно
|
|
Литература по требованию:
Как зарегистрироваться на сайте
|